Программа для удаленного управления компьютером в локальной сети — Management Remote PC. Без агентов администрирования.

Программа для удаленного администрирования. Небольшая программа позволяющая удаленно выполнять рутинные  (на мой взгляд) операции входящие в обязанности системного администратора.

Management Remote PC 1.1


Скачать Management Remote PC 4.0
Скачать Management Remote PC 3.0
Скачать Management Remote PC 2.1
Скачать Management Remote PC 1.0
Скачать Management Remote PC 1.1 (В архиве новое приложение для удаленного управления + приложение uRDMServer.exe на клиенские машины.)
Последние обновления Management Remote PC 2.1

Возможности программы:
Мониторинг и работа с процессами — завершение процесса, новый процесс, смена приоритета процесса, переход к службам.
Список служб — остановка, запуск, смена типа запуска, удаление, добавление.
Автозагрузка — удаление, добавление.
Программы (msi) — установка и удаление программ, в том числе обновлений продуктов Microsoft (программы установленные установщиком Windows Installer )
Все программы — полный список установленных программ, обновлений продуктов Microsoft, возможно удаление программ при указании ключа тихого удаления программы (по аналогии с ключом тихой установки). Установка программ осуществляется при помощи запуска нового процесса (указываете файл для установки программы, дописываете ключ для тихой установки), файлы установки должны лежать на сетевом ресурсе, доступном с удаленной машины.
Диски — ChkDsk и форматирование.
Принтеры — установка драйверов, подключение сетевого принтера, удаление принтера и ещё парочка функций.
Профили — смена владельца профиля (актуальна при частых заменах сотрудников, профиль остается меняется только учетная запись из AD которую вы указали при смене), удаление профиля, запрос учетной записи (из AD) владельца профиля.
Сетевые интерфейсы — просмотр сведений о подключении, изменение IP, Mask, Gateway, DNS, Wins. Включение/отключение интерфейсов.
RDP — добавил для удобства, чтобы не открывать дополнительную консоль. Минимальное требования- версия RDP не ниже 8.1. Если кто не ставит обновления, качайте с сайта microsoft.
Завершение работы, сеанса, перезагрузка, переименование компьютера. Добавление в группу, домен, просмотр хар-к железа.

Групповые операции, операции выполняемые на выбранном списке компьютеров (как видно на скрине, можно выбрать группы компьютеров из AD, или указать свою сеть из списка IP адресов).
Запуск процесса (соответственно можно установить любую программу), установка программы (msi), завершение работы. перезагрузка. завершение сеанса, продолжение следует….

Напоминаю, вы должны быть администратором домена или если вы используете рабочие группы то должны знать учетные записи удаленных машин. Если вы запустили программу из под учетной записи администратора домена то поля пользователь и пароль оставьте пустыми.

Переходим к нас настройкам.
Заходим в групповые политики, создаем новую групповую политику, изменяем политику: Конфигурация компьютера\Политики\Конфигурация Windows\Параметры безопасности\Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности.Добавляем правило для Входящих подключений, выставляем галочку на Предопределенные, выбираем из списка «Инструментарий управления Windows (WMI)», выбираем все правила, разрешаем подключение (рекомендую настроить безопасное подключение, с определенных IP адресов и только для отдельных пользователей или групп безопасности). Повторить для еще двух правил, «Общий доступ к файлам и принтерам» , Координатор распределенных транзакций. Также рекомендую в свойствах каждого правила, во вкладке область определить удаленные IP адреса с которых производится администрирование. Для запуска новых процессов, включая установку новых программ на удаленных машина, необходимо отключить UAC (User Account Control), отключаем через групповые политики, — Конфигурация компьютера\Политики\Конфигурация Windows\Параметры безопасности\ Локальные политики\Параметры безопасности, пункты cначинающиеся с «Контроль учетных записей», в описаниях политик все должно быть понятно.
Далее идем, Конфигурация компьютера\Настройки\Параметры панели управления\Службы, добавляем службу Windows Management Instrumentation (Winmgmt). Автозагрузка- Автоматически, Действие службы — Запуск службы. Тоже самое делаем для следующих служб: RPCSs (Удаленный вызов процедур RPC), DcomLaunch — («Запуск серверных процессов DCOM» или «Модуль запуска процессов DCOM сервера»). Также более подробно о настройка можно посмотреть вот тут  FAQ
Возможно понадобится отдельная настройка антивируса, у меня на машинах стоит KES, он работает с Брандмауэром Windows на ура, никаких отдельных правил создавать не пришлось.

Запуск программы осуществлять от имени администратора (правой кнопкой мыши, контекстное меню- запустить от имени администратора), а в принципе, все зависит от настроек Вашей ОС и Ваших прав!!!

Программа в постоянной разработке, нахожу исправляю ошибки, будут дополнительные функции, принимаются пожелания и конструктивная критика.


02.04.2018
Добавлено.
— Активация Windows, Office на удаленной машине.
— Извлечение ключей активации Windows из BIOS UEFI на удаленной машине.
— Изменение описания компьютера. (Лично я описание компьютера использую для указания инвентарного номера).
Групповые операции (операции для списка компьютеров):
— Удаление программ.
— Исправлена и доработана установка программ.
— Доработан и исправлен запуск нового процесса.
— Завершение процесса.
— Установка драйверов принтера.
— Установка сетевого принтера (по IP адресу).
— Сканирование сети (ping).
Исправлены найденные ошибки и утечки памяти.


24.05.2018
Добавлена функция подключения и управления удаленным рабочим столом пользователя. До 10 одновременных подключений (со станций администрирования) к одному удаленному рабочему столу.(не RDP).

Удаленный рабочий стол пользователя.

Для осуществления подключения к рабочему столу пользователя необходимо установить программу (сервер) на клиентские компьютеры (скачивать ниже по ссылке).
Программа устанавливается на компьютеры удаленно, для этого использовать функцию “Новый процесс” на вкладке “Процессы”, в строке запуска нового процесса написать “\\ваш сетевой ресурс\uRDMServer.exe” /verysilent  (/verysilent ключ тихой установки). Также можно установить массово на все компьютеры, используя функцию «Новый процесс» в меню «Групповые операции».

Тихая установка программы

uRDMServer.exe установит и запустит службу ServiceURDM, которая в свою очередь будет запускать приложение в СЕАНСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вошедшего в систему.
Программа позволяет просматривать, управлять рабочим столом пользователя. Масштабирование удаленного рабочего стола. Открытие дополнительного окна для рабочего стола.  Для клиентских машин с ОС Windows 10 включается общий буфер обмена, позволяющий копировать файлы непосредственно через приложение.
В настройках программы:
—              Удаленная настройка пользователей. Настройка доступа осуществляется только удаленно.
—              Скрытие значка в трее, отключение логирования программы (скрывает программу от глаз пользователя ).


29.09.2018
Добавлено:
— список обновлений (HotFix) ОС Windows
— установка и удаление обновлений (HotFix) Windows, поиск.
— Выбор списка компьютеров из файла (Разделитель имен компьютеров может быть «,» «пробел» «:» «;» или строка).
— ещё парочка исправлений


— доработана функция PING, добавлен запрос MAC адреса (протокол ARP)
— добавлена функция Wake-on-Lan
Для работы WakeOnLan необходимо получить MAC адрес удаленного компьютера, в этом Вам поможет доработанная функция PING.

06.11.2018
— исправление ошибок в клиентской части программы uRDMServer.exe
— исправление ошибок в основной части программы

Скачать Management Remote PC 4.0
Скачать Management Remote PC 3.0
Скачать Management Remote PC 2.1
Скачать Management Remote PC 1.0
Скачать Management Remote PC 1.1 (В архиве новое приложение для удаленного управления + приложение uRDMServer.exe на клиентские машины.)

Вам также может понравиться

About the Author: admin

14 комментариев

  1. Привет.
    На машинах с Windows 10 Home SL возникает ошибка — «Отказано в доступе», однако данные учетки ввожу верно

    1. Сегодня нашел домашнюю, 90% это из-за неправильного ввода пароля. В Home версиях используется учетная запись Microsoft, внимательнее смотрите какой пароль используете, ПИН НЕ ПОДОЙДЕТ, используйте пароль учетной записи Microsoft.
      Посмотрите в сторону брандмауэр windows, правило разрешения «Инструментарий управления Windows (WMI — входящий трафик)» и «Координатор распределенных транзакций (RPC)», вкладка «Дополнительно» для каких сетей разрешен входящий трафик.
      Если таких правил нет то надо их добавить, открываете брандмауэр-правила входящих подключений-создать правило-предопределенные-Инструментарий управления Windows (WMI)- далее- отмечаем все галочки-разрешить подключение, появятся новые шесть правил. В каждом правиле проверьте вкладку «Дополнительно».
      Если стоит анти вирус, проверьте не блокирует ли он что либо.
      С Windows Home могут быть проблемы так как это все таки урезанная версия винды.
      Если у меня появится в распоряжении машина с такой версией то проверю на наличие ошибок.
      Попробуйте обновить до «профессионала» там проблем не должно быть.

    1. Логин по умолчанию Administrator, пароля нет. Скрыть иконку и настроить пользователей можно после подключения к удаленной машине, кнопка «Настройка прав пользователей».

  2. Добрый день!

    При попытке установить сетевой принтер выдает ошибку:
    Драйвер SHARP MX-2630N PCL6
    Путь \\XXX\YYY\su0emrus.inf
    Установка драйвера. Параметр задан неверно
    —————————
    Настройка порта завершена — \\XXXXXX\root\CIMV2:Win32_TCPIPPrinterPort.Name=»IP_10.XXX.XX.XX»
    Ошибка добавления сетевого принтера «Общий сбой»

    В чем может быть проблема?

    1. Если в списке моделей нет вашего принтера, в списке «Архитектура, версии ОС» выберите другой пункт.
      В списке моделей найдите свой принтер.
      Все это при условии что вы выбрали правильный ini файл.
      Указать IP своего принтера.
      installdriver

      1. Все именно так и делаю. Удалять принтеры дает на удаленных машинах, а устанавливать нет.

          1. Версия 2.1.
            Проблема получается в установке драйвера.

            «Драйвер SHARP MX-2630N PCL6
            Путь \\server\share\MX_D54_PCL6_PS_1910a_Russian_64bit\Russian\PCL6\64bit\su0emrus.inf
            Установка драйвера. Параметр задан неверно»

            Если попытаться установить принтер на ПК, где раньше он уже был установлен, то все ок, т.к. драйвер в системе есть.
            Драйвера лежат на общем для всех сотрудников сетевом диске организации и на моём личном ПК в расшаренной папке. Пробовал и оттуда и оттуда.

            Через rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /ip /c устанавливается без проблем.

          2. Скорее всего это связано с правами доступа к сетевым ресурсам.
            Необходим Анонимный доступ к сетевой шаре, прочитайте «Настройка сетевого ресурса (сетевой папки), для удаленной установки программ и не только…» по ссылке которую я оставил в предыдущем комментарии.
            Проверил у себя, проблем с установкой этого драйвера не обнаружил.

  3. Добрый день. Только вчера узнал об этой программе, решил проверить. С win 10 home хотел попробывать управлять win 10 pro. URDM работает нормально, а для всех остальных действий пишет «Отказано в доступе». На обоих машинах права админа. Все настройки на клиентской машине проделал, как было в инструкции. Выключал антивирус и брандмауэр. Что еще может быть, не подскажете?

    1. С Windows Pro про проблем не должно быть, а вот с Home имеются ограничения от корпорации Microsoft, удаленное выполнение WMI отключено.
      Вот инструкция на сайте microsoft для проверки и открытия доступа https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/wmisdk/connecting-to-wmi-remotely-starting-with-vista
      Чуть не забыл, на удаленной машине UAC попробуйте отключить.

    2. Еще одно решение, пробовал на своих машинах (Win 10 Pro обе).
      Смотрите журналы событий Windows в Управлении компьютером, журнал «WMI-Activity», «SMBClient» и «SMBserver».
      В них бывают записываются «ответы» на происходящие ошибки.
      И так, если все настроено и вроде проблем не должно быть то смотрим безопасность WMI (win+R), wmimgmt.msc, все остальное как в инструкции
      http://skrblog.ru/how-to-configure-remote-access/
      В безопасности жмем на кнопку безопасность проверяем права доступа, далее на кнопку дополнительно, по умолчанию должно быть так —> Скрин

Добавить комментарий