Новая версия включает в себя улучшенные функции управления из первой версии программы, подключена база данных Firebird. Добавлены функции инвентаризации компьютеров с указанием инвентарного номера компьютера (свойства компьютера, поле описание), собирает данные об установленном оборудовании его основные характеристики. Собирает данные об установленном программном обеспечении. Функция сортировки поможет в поиске компьютеров по характеристикам оборудования или установленного программного обеспечения, инвентарному номеру. Поиск нарушения конфигурации в оборудовании компьютера. Экспорт любых данных данных в Excel.
Какие данные программа собирает с компьютеров.
Оборудование:
— материнская плата (модель, серийный номер, производитель)
— процессор (частота, количество ядер и логических процессоров, тип гнезда процессора, архитектура )
— RAM (объем и скорость по каждой планке памяти)
— видеокарты (модель видеокарты, объем памяти)
— сетевые интерфейсы (по каждому интерфейсу — модель, MAC, скорость, IP, MASK, DNS, DHCP, WINS)
— жесткие диски (модель, серийный номер, объем, тип интерфейса, прошивка)
— CD/DVD-ROM (Модель, тип интерфейса)
— звуковые, игровые и видео устройства
— мониторы (модель, разрешение, DPI)
— операционная система (выпуск, версия, ServicePack, архитектура, серийный номер, дата установки, текущий пользователь, инвентарный номер)
— принтеры (модель)
Программное обеспечение:
— имя программы
— версия программного обеспечения
— издатель программного обеспечения
Как работать?
Программа содержит два основных модуля, это «Управление» и «Инвентаризация». Каждый модуль в свою очередь содержит определенное количество вкладок в которых можно производить те или иные действия. Модуль «Управление» и его функции подробно описаны вот в первой части .
Модуль «Инвентаризация» содержит 3 вкладки:
Первая — Инвентаризация оборудования.
Выделить необходимые компьютеры для инвентаризации (поле со списком компьютеров), запустить инвентаризацию оборудования. После инвентаризации можно осуществлять подробный просмотр конфигурации каждого компьютера. При повторной инвентаризации, если было произведено изменение конфигурации компьютера компьютера (компьютеров) можно найти данное нарушение нажав на кнопку «Поиск нарушения конфигурации» (с лева шестая). В «Cписок конфигураций» появится две или более записи нарушений ( зависит от количества проведенных инвентаризаций и изменений конфигураций компьютеров). Если нарушения найдены выделив две необходимые записи можно произвести их сравнение (кнопка «Сравнение конфигураций»). В поле ниже появится две структуры с полным списком оборудования, где будет выделено нарушение конфигурации. Можно произвести экспорт в Excel как выделенный список нарушений так и выбранные конфигурации в поле «Список компьютеров». Поиск по имени и инвентарному номеру компьютера, удаление конфигурации, кнопка «Обновить», запуск и остановка инвентаризации … в пояснении не нуждаются.
Вторая — Инвентаризация программ.
Выделяем список компьютеров, запускаем инвентаризацию ПО. Наслаждаемся результатом. Все кнопки подписаны и по изображению понятно какая за что отвечает.
Третья — Выборки (сортировка, поиск…)
После проведения инвентаризации можно найти компьютеры по ряду фильтров. Оборудование (по типу)- материнская плата, процессор, звук, видео, жесткий диск, принтеры, приводы, сетевые интерфейсы, пользователь. Модель оборудования можно выбрать из списка или же использовать поиск по другому ключевому слову. Поиск по установленному программному обеспечению осуществляется при выборе имени ПО в представленном списке. После сортировки можно выбрать список отсортированных компьютеров для выполнения каких либо задач (установка или удаление программ, запуск какого либо процесса, установка или удаление обновлений…).
Переходим к настройкам.
Путь к базе данных, собственно то и обозначает, где лежит Ваша база со всей информацией (позже появится возможность использовать отдельный сервер, на текущий момент база локальная). Чек бокс «Подключать базу при запуске » — уберите его и при запуске придется вводить логин и пароль сервера баз данных Firebird, логин и пароль указаны в соответствующих полях. Если вы используете отличный пароль от «masterkey» укажите его в поле пароль. «Очистить БД», удаляет все данные из БД расположенной в директории «Путь к базе данных». «Создать БД», создает новую, чистую баз данных, при создании необходимо указать куда сохранить БД, имя БД, логин и пароль сервера БД Firebird (по умолчанию логин SYSDBA, пароль вы указывали при установке Firebird, возможно это masterkey).
«Инвентаризация программ». Что значит учитывать «Версию».., просто это значит что у вас в базе будет куча одинаковых наименований программ с разными версиями, и при сортировке (выборке) компьютеров придется учитывать кроме имени программы еще и её Версию. «Производителя» — должно быть понятно, не так часто меняются «издатели» какого либо программного обеспечения, но мы это учтем!
«Параметры нарушения конфигурации».
Данные параметры актуальны при «Поиске нарушения конфигурации «. Что это значит: при проведении первой инвентаризации создается эталонная запись конфигурации компьютера в БД, если в промежуток времени между первой (эталонной) и последующей инвентаризацией произведены изменения конфигурации оборудования компьютера, то будут учитываться только те изменения которые отмечены галочкам. Ели проще, то если после первой инвентаризации поменять HHD на компьютере, произвести повторную инвентаризацию, у вас появится несколько записей в БД, и вы без проблем можете обнаружить данное изменение нажав кнопку »
Поиск нарушения конфигурации «.
Скачать новую версию можно по этой ссылке Скачать Management Remote PC 2.0 С программой устанавливается необходимая версия Firebird Server. При установке Firebird использовать пароль masterkey.
Предыдущие мои сообщения актуальны только для винды. через айфон скачал без проблем и быстро. Ещё как вариант проблемы на моей стороне в сети.
Файлы проверил. Все актуально.