Management Remote PC 4.0

В новой версии добавлен раздел «Задачи», если коротко, то это настройка компьютера в один клик мышки. Каждая задача позволяет создать сценарий полной настройки компьютеров в Вашей сети, просмотреть статус выполнения каждого задания ,получение полного отчета о выполненных заданиях на каждом компьютере.
Загрузить последнюю версию можно по ссылке.

Каждая задача может включать в себя до 30 заданий:
— Управление питанием (включение, выключение компьютера, перезагрузка, завершение сеанса пользователя).
— Управление программами (установка, удаление программ).
— Управление процессами (запуск, завершение процесса).
— Управление службами (запуск, остановка, удаление службы).
В разработке активация Windows и office, управление файлами и каталогами.

  • Список заданий в задаче

Далее небольшая инструкция для работы с задачами.

  1. Зайдите на вкладку «Задачи», добавьте новую задачу.
  2. Добавьте задания в задачу.
    2.1. Установка программ осуществляется выбором и добавлением из списка избранных. Для того чтобы добавить программу в список избранных в открывшемся окне нажмите кнопку «+».
    2.3. Удаление программ осуществляется указанием имени программы, напишите имя программы или загрузите список программ с локального или компьютера в сети.
    2.4. Запуск процесса осуществляется выбором процесса из списка избранных. Для того чтобы добавить процесс в список избранных в открывшемся окне нажмите кнопку «+».
    2.5. Завершение процесса осуществляется указанием имени процесса, напишите имя программы или загрузите список процессов с локального или компьютера в сети.
    2.6. Управление питанием. Для включения и перезагрузки компьютера (WOL) необходимо указать время ожидания компьютера в сети после включения и перезагрузки. Для выключение компьютера необходимо указать время ожидания до выключения после выполнения предыдущего задания. Завершение сеанса осуществляется без условий.
    2.7. Управление службами. Для запуска, остановки или удаления службы необходимо указать имя службы, напишите имя или загрузите список служб с локального или компьютера в сети.
  3. Укажите имя пользователя и пароль только если у вас одноранговая сеть или программа запущена пользователем без прав администратора домена. Пользователь должен быть администратором на компьютерах в сети.
  4. Добавьте список компьютеров на которых необходимо выполнить данную задачу.
  5. Сохраните задачу.
  6. Запустите задачу.

Запуск и создание новой задачи также осуществляется из раздела «Компьютеры» и «Управление» основного окна программы.
Запуск задачи из раздела «Компьютеры» и «Управление» откроет окно со списком задач в котором можно выбрать задачу для выполнения. После выбора задачи можно заменить список или добавить к списку выделенные компьютеры. Также в в этом окне можно управлять всеми задачами вызвав контекстное меню.

После завершения выполнения задачи посмотрите отчет о проделаных операциях. Если какие то задания были не выполнены или выполнены с ошибками по тем или иным причинам (смотрите отчет выполнения заданий), повторный запуск задачи выполнит только те задачи которые не были выполнены или выполнены с ошибками.

Вопросы и предложения оставлять в комментариях или на почту.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *